Структура и органы управления образовательной организации
Формами самоуправления школой-интернатом являются:
Общее собрание, Совет школы-интерната, педагогический Совет.
Полномочия коллегиальных органов управления
Общее собрание – принимает Устав, Положение о конференции, правила внутреннего распорядка; избирает Совет школы-интерната, заслушивает отчеты совета учреждения и директора.
Совет школы-интерната – разработка и принятие планов развития школы-интерната; привлечение дополнительных источников финансирования и материальных ресурсов; рассмотрение ежегодных отчетов о поступлении и расходовании внебюджетных средств.
Педагогический Совет – выбирает программы, формы и методы учебно-воспитательного процесса; обсуждает учебные планы, образовательные программы, рабочие программы; принимает решения об обучении в рамках специальных образовательных программ, о переводе учащихся в следующий класс выдаче документов; разрабатывает и принимает локальные акты; определяет систему оценок, формы и порядок промежуточной аттестации, формы контроля.
Положение об общем собрании работников
Положение о педагогическом совете
Положение о совете школы-интерната